Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

Продукция

Грузовые вагоны.

Вагон-хоппер 19-3116 предназначен для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в меж- рельсовое пространство. Вагоны изготавливаются в исполнениях для зерна - модель 19-3116-01, для минеральных удобрений и кальцинированной соды - модель 19-3116-04.

Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию цельно- сварного кузова с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова и понизить центр тяжести вагона. Усовершенствованная форма полукруглых боковых стен кузова позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза. Оригинальность конструкции кузова позволяет при загрузке использовать 97 % его объема. Съемная крыша позволяет снизить затраты на ремонт вагона.

Вагоны имеют раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования.

Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет защитное покрытие:

для перевозки зерна - из лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами;

для перевозки минеральных удобрений - из лакокрасочных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами.

Вагон-хоппер для минеральных удобрений и кальцинированной соды модели 19-3116-04 отличается меньшим объемом кузова, большей грузоподъемностью и увеличенным углом наклона торцевых стен, что уменьшает налипание груза и ускоряет выгрузку.

Срок службы вагонов:

19-3116, 19-3116-04 - 26 лет,

19-3116-01 - 32 года.

Технические характеристики

Наименование показателя

19-3116, 19-3116-01,

19-3116-04

Грузоподъемность, т

70

71

Масса тары вагона, т

23,3±3%

22,3±3%

Объем кузова, м3

96,5

80

Скорость конструкционная, км/ч

120

120

Габарит

1-Т

1-Т

База вагона, мм

9 650

9 650

Длина, мм:

   

- по осям сцепления автосцепок

13 870

13 870

- по концевым балкам рамы

12 650

12 650

Ширина максимальная, мм

3 263

3 155

Высота от уровня головок рельсов, мм

5 100

4 850

Количество люков, шт.:

   

- загрузочных

4

4

- разгрузочных

4

4

Размеры люков в свету

   

- загрузочных

1598×568

1598×568

- разгрузочных

1300×600

1300×600

Угол наклона торцевых стен вагона, град.

45

58

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие материалы ...

Обоснование экономической эффективности переработки ртутных ламп
Цели и задачи выполнения курсовой работы: - внедрение новых технологий и прогрессивных технологических процессов, механизации и автоматизации производственных процессов (в технологических проектах); Составной частью конструкторских и технологических проектов ...

Экономические взгляды Леона Вальраса
Леон Мати Эспри Вальрас (1834 - 1910 гг.) - сын профессора философии Августа Вальраса, также занимавшегося экономическими вопросами и написавшего книгу о богатстве и ценности. Позднее Леон признавался, что интерес к экономической теории получил именно благодаря от ...

Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата. Монацитовый концентрат состоит из различных химических веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные элем ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru