Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

Продукция

Грузовые вагоны.

Вагон-хоппер 19-3116 предназначен для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в меж- рельсовое пространство. Вагоны изготавливаются в исполнениях для зерна - модель 19-3116-01, для минеральных удобрений и кальцинированной соды - модель 19-3116-04.

Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию цельно- сварного кузова с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова и понизить центр тяжести вагона. Усовершенствованная форма полукруглых боковых стен кузова позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза. Оригинальность конструкции кузова позволяет при загрузке использовать 97 % его объема. Съемная крыша позволяет снизить затраты на ремонт вагона.

Вагоны имеют раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования.

Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет защитное покрытие:

для перевозки зерна - из лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами;

для перевозки минеральных удобрений - из лакокрасочных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами.

Вагон-хоппер для минеральных удобрений и кальцинированной соды модели 19-3116-04 отличается меньшим объемом кузова, большей грузоподъемностью и увеличенным углом наклона торцевых стен, что уменьшает налипание груза и ускоряет выгрузку.

Срок службы вагонов:

19-3116, 19-3116-04 - 26 лет,

19-3116-01 - 32 года.

Технические характеристики

Наименование показателя

19-3116, 19-3116-01,

19-3116-04

Грузоподъемность, т

70

71

Масса тары вагона, т

23,3±3%

22,3±3%

Объем кузова, м3

96,5

80

Скорость конструкционная, км/ч

120

120

Габарит

1-Т

1-Т

База вагона, мм

9 650

9 650

Длина, мм:

   

- по осям сцепления автосцепок

13 870

13 870

- по концевым балкам рамы

12 650

12 650

Ширина максимальная, мм

3 263

3 155

Высота от уровня головок рельсов, мм

5 100

4 850

Количество люков, шт.:

   

- загрузочных

4

4

- разгрузочных

4

4

Размеры люков в свету

   

- загрузочных

1598×568

1598×568

- разгрузочных

1300×600

1300×600

Угол наклона торцевых стен вагона, град.

45

58

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие материалы ...

Национальная экономика цели и результаты развития
Актуальность данной темы отвечает потребностям развития национальной экономики и современного общества. От успешного развития национальной экономики страны напрямую зависит рост благосостояния населения. На основе изучения тенденций развития национальной экономики ...

Организация и планирование электроснабжения промышленных предприятий
Электроэнергетическое обслуживание - это организация и планирование системы электроснабжения промышленного предприятия, обеспечивающей бесперебойное функционирование его основного производства при минимальных капитальных и текущих затратах в целом по системе. В ...

Определение роли заготовительного оборота в увеличении прибыли, а изыскание резервов и путей их роста на примере ОСП Коопзаготпром Гомельского райпо
В настоящее время рынок сельскохозяйственной продукции в нашей республике является привлекательным с точки зрения возможностей его расширения за счет спроса и непривлекательным из-за низкой эффективности сельскохозяйственного производства. Этому в значительной сте ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru