Резервы и пути повышения эффективности оплаты труда в отрасли

Таблица 15 - Сравнительный вариант премирования и планируемых доплат за реализацию продукции водителям троллейбусов

Сумма реализации абонементных талонов, тыс. р.

Размер премии в % к тарифной ставки за фактически отработанное время

Сумма премии при отработке баланса рабочего времени, р.

Размер доплаты в % от реализации продукции, р. (18,5 %)

Отклонение (+ /- )

До 200,0

2

12851

37000

24149

От 501 - 550

13

83532

97125

13593

От 601- 650

15

96383

115625

19242

От 651 - 700

18

115660

124875

9215

От 901 - 1000

26

167065

175750

8685

От 1001 - 1100

28

179916

194250

14334

От 1201 - 1250

34

218469

226625

8157

От 1401 - 1450

41

263448

263625

177

От 1501 - 1550

43

276299

282125

-5846

От 1701 - 1750

50

321279

319125

-2154

От 1901 - 1950

56

359832

356125

-3707

От 2001- 2050

60

385534

374625

-10909

Источник: собственная разработка на основании данных КУП «Горэлектротранспорт»

Как свидетельствуют данные таблицы 15, при установлении доплаты водителям троллейбусов в размере 18,5 % от реализации проездной продукции преследовалась цель не увеличения заработной платы, а сохранения ее на том уровне, который был установлен при отработке баланса рабочего времени, т.е. при максимальной премии выплачиваемом водителю в зависимости от суммы реализации.

Доплата за реализацию от выручки позволит водителю при неполной отработке баланса рабочего времени (болезнь, трудовой отпуск и др.) получить полную сумму доплаты при реализации проездной продукции.

В целях усиления стимулирования работников КУП «Горэлектротранспорт», повышения ответственности за осуществление городских пассажирских перевозок, принятия мер материального поощрения высокопроизводительного и качественного труда можно предложить в качестве модели мотивации введение дополнительного премирования работников за прохождение осенне-зимнего периода. Данные выплаты управленческому персоналу производятся из фонда потребления организации, по результатам выполнения установленных показателей, с учетом коэффициентов определяющих максимальный размер премии.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие материалы ...

Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Оперативно-производственное планирование на предприятии
ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕРА ПАРТИИ ДЕТАЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru